Диджитал-фестиваль экономичного человека «Экочелла 2.0»
Организация, реализующая социальный проект:
ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»
  • ИДЕЯ
    Вовлечение молодой аудитории в экологическую повестку через фестиваль в социальных сетях в рамках Всемирного фестиваля молодежи-2024, который собрал более 20 000 молодых лидеров из России и зарубежных стран.
  • От идеи к действию
    Для вовлечения участников Всемирного фестиваля молодежи-2024 в осознанное отношение к окружающей среде СИБУР разработал и реализовал многоуровневую стратегию взаимодействия:

    • Экобот – цифровой помощник, который в интерактивной форме рассказывал о пластике, его переработке и экологичных привычках;
    • Открытые сессии, где эксперты делились знаниями об устойчивом развитии;
    • Диджитал-перформансы, визуализирующие проблемы экологии через современные технологии;
    • Танцевальные флешмобы, привлекающие внимание к экологической повестке через искусство;
    • Создание арт-объекта, отражающего идею циклической экономики в физической форме.
Результат, социальный эффект
  • 38 800 000
    просмотров проекта в социальных сетях
  • 3 500
    Человек приняли участие в специальной экологической викторине «Экочелла»
  • >2 400
    Килограмм пластиковых отходов было собрано и направлено на переработку за время проведения фестиваля
В «Экочелле» – специальной экологической викторине – приняли участие 3500 человек, что составило около 35% всех участников ВФМ (плановый показатель 10%).

Самым важным результатом стало не просто информирование, а реальное изменение поведения участников. За время проведения фестиваля было собрано и направлено на переработку более 2400 кг пластиковых отходов. Это конкретное свидетельство того, что молодые лидеры не только усвоили информацию, но и начали применять полезные экологические привычки на практике.