Сформировано устойчивое ядро волонтеров в каждом подразделении. Повышена узнаваемость бренда ООО «Газпром трансгаз Сургут» как социально ответственного работодателя. Укреплены связи с населением, учреждениями и местной властью. Повышен уровень корпоративного духа, гордости и лояльности работников.
Достигнутые социальные эффекты:- улучшение качества жизни социально незащищенных групп;
- повышение доступности помощи в отдаленных территориях;
- - сохранение культурных и исторических объектов;
- расширение социальной ответственности бизнеса на практике.
На основе анализа внутренней отчетности и еженедельных сводок по волонтерской активности сотрудников предприятия, достигнуты следующие измеримые результаты за период январь–апрель 2025 года по определенным направлениям деятельности:- 27 акций помощи пенсионерам, ветеранам, труженикам тыла;
- 28 акций по организации досуга и мероприятий для детей, работе с молодежью;
- Уход за 8 памятниками, воинскими захоронениями, сохранение исторической памяти;
- 24 гуманитарных акции по оказанию помощи жителям Донбасса, мобилизованным, участникам СВО;
- 7 акций по оказанию поддержки людям с ограниченными возможностями здоровья;
- Помощь 41 учреждению образования, культуры, медицины, социальной поддержки;
- 3 акции по оказанию помощи приютам и животным, оказавшимся в трудной ситуации;
- 12 экологических акции (субботники, озеленение, уборка территорий);
- 8 профориентационных мероприятий, экскурсий для школьников и студентов.
Оценка эффективности проекта с точки зрения достижения целей и задач:- широкий охват: работниками ООО «Газпром трансгаз Сургут» за 4 года проведено более 500 волонтерских акций различного масштаба, что свидетельствует о высокой активности и стабильной вовлеченности филиалов;
- многообразие форматов: задействованы практически все целевые группы: дети, пенсионеры, люди с ОВЗ, учреждения, ветераны, экология, армейские и гуманитарные направления;
- положительный имидж: масштабная волонтерская активность способствует формированию положительного образа компании как в глазах жителей регионов присутствия, так и в глазах сотрудников;
- укрепление внутренней культуры: проект укрепил корпоративные ценности, сплотил коллектив, повысил уровень социальной вовлечённости работников.