КРАСНАЯ
ГВОЗДИКА
Организации, реализующие социальный проект:
Благотворительный фонд «Память поколений»
ПАО «Сбербанк»
ООО «КОМУС»
ООО «АПХ «МИРАТОРГ»
ПАО «ЛУКОЙЛ»
  • ИДЕЯ
    Благотворительный фонд
    «Память поколений» в 2016 г. предложил превратить символ памяти – красную гвоздику – в реальный инструмент помощи ветеранам, который могут использовать люди по всей стране.
  • От идеи к действию
    С 2016 г. тысячи волонтёров по всей России надевают белые футболки с символикой акции. В их руках – значки красной гвоздики. Приобретая этот значок, жители России помогают реальным ветеранам: вырученные средства направляются на приобретение современных средств реабилитации, слуховых аппаратов и медицинского оборудования для ветеранов.
Результат, социальный эффект
  • 1 500 000 000
    охват аудитории в СМИ и социальных сетях
  • >40 000 000
    рублей на помощь ветеранам собрали волонтёры за шесть лет
  • >44 000
    значков нашли своих владельцев только в 2023 году
  • >18 140
    ветеранов получили помощь с 2016 года
  • >7 000
    упоминаний в СМИ и социальных сетях в 2024 году
  • 113
    медицинских учреждений получили современное оборудование
«Красная гвоздика» объединила разных людей общей целью. Три крупных волонтёрских движения – «Волонтёры Победы», «Молоды душой» и волонтёры фонда – объединились в рамках акции. В 2024 году 42 известных артиста, включая Диму Билана, Николая Баскова и Ларису Долину, рассказали об акции миллионам своих подписчиков. Крупнейшие торговые сети и компании стали надёжными партнёрами проекта.