От идеи к действию
Проект «Видеть человека» – инициатива Яндекс Go, направленная на создание по-настоящему инклюзивного сервиса. Ключевой особенностью кампании стало привлечение реальных пользователей с ограниченными возможностями, которые поделились своим опытом использования сервиса. Это помогло создать аутентичную коммуникацию и повысить доверие к проекту.
В приложении были внедрены «Специальные возможности» – дополнительные опции в тарифах, включающие функции «буду с инвалидным креслом», «общаюсь только текстом», «буду с собакой-поводырем», «помогите найти машину» и другие. Для водителей был создан специальный обучающий раздел.
Стратегия коммуникации учитывала три сегмента аудитории: конечных пользователей (людей с особенностями здоровья и их близких), скептиков и экспертов в области инклюзии. Проект избегал героизации, драматизма и эвфемизмов, фокусируясь на практической пользе сервиса.