Благодаря системному проведению мероприятий в компании сформирован корпоративный донорский банк, объединяющий более
300 сотрудников,
88% которых донорами стали впервые. В настоящее время акции проводятся на регулярной основе, расширяется география проведения.
Для целевой аудитории программы корпоративного волонтерства:
- Системное решение социальных задач – благодаря объединению ресурсов компании и сотрудников удается оказывать помощь на качественно новом уровне.
- Комплексный подход – помощь предоставляется как на материальном, так и на информационном уровне.
- Устойчивые изменения – долгосрочное улучшение ситуации благодаря регулярному участию компании в решении социальных проблем.
Для сотрудников компании:
- Личностный рост – развитие профессиональных и личностных качеств через участие в социально значимых проектах.
- Командное взаимодействие - укрепление связей между сотрудниками, формирование неформальных рабочих контактов.
- Лидерские качества – возможность проявить себя в роли руководителя проекта, развить навыки координации.
- Корпоративная культура – укрепление приверженности ценностям компании и повышение лояльности к работодателю.
- Профессиональный опыт – возможность получить реальный опыт работы с проектами (особенно важно для молодых специалистов).
Для организации в целом:
- Расширение социальных связей – приобретение значимых социальных партнеров.
- Повышение конкурентоспособности – улучшение репутации компании на рынке.
- Привлечение талантов – возможность привлекать молодых специалистов, для которых важна социальная ответственность работодателя.
- Адаптация новичков – быстрое включение новых сотрудников в корпоративную культуру.
- Улучшение внутренних процессов – ускорение решения рабочих вопросов благодаря укреплению командных связей.
Для общества:
- Развитие культуры взаимопомощи – формирование ценностей социальной ответственности.
- Решение острых социальных проблем – привлечение дополнительных ресурсов для помощи нуждающимся.
- Создание позитивного примера – демонстрация значимости социальной ответственности бизнеса.
- Развитие гражданского общества – вовлечение большего числа людей в социально значимую деятельность.
Охват и общие медиапоказатели:- Количество публикаций в СМИ – 63.
- Количество просмотров в СМИ – 194 803 (по данным «Медиалогия»).
- Медиаиндекс – 136.
- Более 10 тыс. читателей корпоративного журнала (период 2022-2024 гг.)